Добро пожаловать на домашнюю страничку Nomad.NET

Данный сайт является официальной страничкой Nomad.NET - мощного файлового менеджера написанного с использованием технологии .NET. Чтобы узнать больше о проекте посетите страничку О Программе. Если вы хотите узнать из чего выросла данная программа посетите страничку Старый Nomad. На страничке roadmap можно найти детальную информацию о прошлом, настоящем и будущем программы. И, конечно, вы всегда можете скачать последнюю версию в разделе загрузок.

Любые новости или другая информация явно или неявно связанная с проектом будет публиковатся на страничке новостей.

Помощь

Если вы хотите сообщить об ошибке, запросить новую возможность, перевести Nomad.NET на ваш родной язык, написать plug-in или помочь мне любым другим способом, вы всегда можете свободно связаться со мной по e-mail. Вывод прост: любая помощь приветствуется.

Последние Новости

  • Вышла версия 3.2 Final (3.2.0.2890) Ну вот это и произошло. Давно ожидаемая финальная версия. Разумеется "финальная" это всего лишь строчка в диалоге "о программе" и, в целом, данный релиз содержит лишь исправления небольших ошибок и ...
    Отправлено 14 июн. 2016 г., 9:34 пользователем Eugene Sichkar
  • Вышла версия 3.2.0.2850 rc Последний шаг перед давно ожидаемым релизом. Содержит обновлённые локализации (огромное спасибо переводчикам), разнообразные небольшие улучшения, а также исправления ошибок, куда же без этого. Как обычно историю изменений можно найти здесь ...
    Отправлено 24 апр. 2016 г., 16:03 пользователем Eugene Sichkar
  • Вышла версия 3.2.0.2780 бета Незначительный релиз исправляющий большинство известных ошибок включая несколько наиболее назойливых. Также содержит обновлённую версию CmdPromptTabPlugin со следующим новым функционалом: История команд Автоподстановка команд из истории и текущего каталога Код отвечающий ...
    Отправлено 21 мар. 2016 г., 15:37 пользователем Eugene Sichkar
  • Вышла версия 3.2.0.2745 бета Незначительный релиз исправляющий большинство ошибок найденных в предыдущей версии. Как обычно историю изменений можно найти здесь, а саму версию скачать здесь. P.S. Файлы для локализации также были обновлены, и ...
    Отправлено 22 окт. 2015 г., 5:14 пользователем Eugene Sichkar
  • Вышла версия 3.2.0.2730 бета После очень продолжительного перерыва я наконец-то рад сообщить, что новая версия Nomad доступна для скачивания. Несмотря на долгий период молчания разработка Nomad не прекращалась всё это время, хоть и ...
    Отправлено 7 окт. 2015 г., 6:23 пользователем Eugene Sichkar
Показать сообщения: 1 - 5 из 43. Дополнительно »

Свежие Файлы

  • 3.2 Final (3.2.0.2890)   0 кб – 13 июн. 2016 г., 17:23, создано: Eugene Sichkar (версия2)
    ‎Скачать с Foss Hub. Рекомендуемое зеркало. MD5:085c6734664a088ebf41c6fe23648a42‎
  • 3.2.0.2850 RC   0 кб – 13 июн. 2016 г., 6:19, создано: Eugene Sichkar (версия2)
    ‎Скачать с Code Foss Hub. MD5:b0c82092e5e9320d9db12ef2e2614cbf‎
  • 3.2.0.2780 бета   0 кб – 24 апр. 2016 г., 14:14, создано: Eugene Sichkar (версия3)
    ‎Скачать с Code Foss Hub. MD5:c3c8279f2e5fd1c9ac940f7667b18253 ‎
  • 3.2.0.2745 бета   0 кб – 21 мар. 2016 г., 15:14, создано: Eugene Sichkar (версия3)
    ‎Скачать с Code Foss Hub. MD5:7174cd1b89bcc865aea2229c2115af2b ‎
Показ 4 файлов со страницы Скачать.

Welcome to Nomad.NET homepage

This site is official homepage of Nomad.NET - a powerful file manager written using .NET technology. For more information about program go to About page. If you want to see the roots of the project visit Old Nomad page. Roadmap page provides detailed information about past and future of this program. And of course you can always take a latest version from the downloads page.

Any news or other information directly or indirectly related to the project will be posted on the news page.

Help

If you want report a bug, request a feature, translate Nomad.NET to your own language, write plug-in or help me some other way, feel free to contact me. So conclusion is: any help is appreciated.

Recent News

  • Version 3.2 Final (3.2.0.2890) is out And here it is. Long awaited final version. Of course "final" is only word in about dialog and in general this release contains minor bugfixes only, but actually it means ...
    Posted Jun 13, 2016, 6:27 AM by Eugene Sichkar
  • Version 3.2.0.2850 rc is out Last step before long awaited final version. Contains updated localizations (many thanks to translators), various small improvements and bugfixes of course. As usual detailed history can be found here, and ...
    Posted Apr 25, 2016, 3:35 PM by Eugene Sichkar
  • Version 3.2.0.2780 beta is out Minor release that fixes most known bugs including most annoying ones. It is also contains updated CmdPromptTabPlugin with the following new functionality: Commands history Auto-suggest commands from history and ...
    Posted Apr 24, 2016, 1:29 PM by Eugene Sichkar
  • Version 3.2.0.2745 beta is out Minor release that fixes most bugs reported since previous version. As usual detailed history can be found here, and latest version you can grab here. P.S. Localization files updated ...
    Posted Oct 22, 2015, 5:14 AM by Eugene Sichkar
  • Version 3.2.0.2730 beta is out After very long break I can finally present the very new Nomad version which is available for download. Despite for a long period of silence Nomad development wasn't stopped ...
    Posted Oct 7, 2015, 6:23 AM by Eugene Sichkar
Showing posts 1 - 5 of 43. View more »

Recent Downloads

  • 3.2 Final (3.2.0.2890)   0k - Jun 13, 2016, 5:22 PM by Eugene Sichkar (v2)
    ‎Download from Foss Hub. Preferred mirror. MD5:085c6734664a088ebf41c6fe23648a42‎
  • 3.2.0.2850 RC   0k - Jun 13, 2016, 6:20 AM by Eugene Sichkar (v2)
    ‎Download from Code Foss Hub. MD5:b0c82092e5e9320d9db12ef2e2614cbf‎
  • 3.2.0.2780 beta   0k - Apr 24, 2016, 2:14 PM by Eugene Sichkar (v3)
    ‎Download from Code Foss Hub. MD5:c3c8279f2e5fd1c9ac940f7667b18253 ‎
  • 3.2.0.2745 beta   0k - Mar 21, 2016, 3:12 PM by Eugene Sichkar (v3)
    ‎Download from Code Foss Hub. MD5:7174cd1b89bcc865aea2229c2115af2b ‎
Showing 4 files from page Downloads.